Комплект 2 столика-сундука Secret De Maison Чартрис (Chartres) 3165 с отделкой из натуральной кожи

Комплект 2 столика-сундука Secret De Maison Чартрис  (Chartres) 3165 с отделкой из натуральной кожиЖурнальные столики<br>Коллекция мебели из кожи буйвола и хлопковых тканей, с элементами ковки и натурального палисандра от французской марки Secret de Maison. Эксклюзивный дизайн и европейское качество.<br> Данная модель помимо эстетических и практических качеств, отличается еще и прочностью. Она прослужит Вам долгие годы, не требуя особого ухода.<br>Комплект  в стиле Лофт  изготовлен из 100% натуральных материалов и украсит интерьер с любым стилевым решением.<br><br>Цвет: Античный светлый,Журнальные столики
Коллекция мебели из кожи буйвола и хлопковых тканей, с элементами ковки и натурального палисандра от французской марки Secret de Maison. Эксклюзивный дизайн и европейское качество.
Данная модель помимо эстетических и практических качеств, отличается еще и прочностью. Она прослужит Вам долгие годы, не требуя особого ухода.
Комплект в стиле Лофт изготовлен из 100% натуральных материалов и украсит интерьер с любым стилевым решением.

Цвет: Античный светлый,

Подробнее >>>





Комплект 2 столика-сундука Secret De Maison Чартрис (Chartres) 3165 с отделкой из натуральной кожи

Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 6 за 1925 г.0120710Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Платье с галстуком

Платье с галстукомплатья<br>Платье, не требующее от своей владелицы ломать голову над аксессурами: у нас уже все продумано! Классическое прямое платье из мягкой гофрированной ткани с рукавом в три четверти дополнено изящным поясом, оригинальным галстуком-платком и украшениями в виде модных уголков для воротника. Раньше эти уголки носили ковбои, чтобы рубашка и уголки её воротника не теряли товарный вид: не пачкались от пыли, а также не трепались от старости. А сегодня, став супермодными, они дарят этому платью очарование и стиль, делая его желанной деталью гардероба любой модницы.<br><br>Размер RU: 48<br>Цвет: айвори<br>Материал: вискоза:60%; хлопок:40%платья
Платье, не требующее от своей владелицы ломать голову над аксессурами: у нас уже все продумано! Классическое прямое платье из мягкой гофрированной ткани с рукавом в три четверти дополнено изящным поясом, оригинальным галстуком-платком и украшениями в виде модных уголков для воротника. Раньше эти "уголки" носили ковбои, чтобы рубашка и уголки её воротника не теряли товарный вид: не пачкались от пыли, а также не трепались от старости. А сегодня, став супермодными, они дарят этому платью очарование и стиль, делая его желанной деталью гардероба любой модницы.

Размер RU: 48
Цвет: айвори
Материал: вискоза:60%; хлопок:40%

Подробнее >>>