Конструктор LaQ Basic 511 (680 частей)

 Конструктор LaQ  Basic 511 (680 частей)Basic 511 (680 частей)Конструктор LaQ Basic 511 (680 частей) это безграничные возможности создания плоских и объемных моделей с помощью основных видов деталей и запатентованной системы соединений. Гибкие и прочные элементы выполнены из высококачественного нетоксичного пластика ярких цветов, они легко и надежно соединяются друг с другом, образуя устойчивые конструкции, поэтому с готовой игрушкой можно играть в свое удовольствие.   В наборе представлены фигуры квадрата и треугольника, пять видов соединительных креплений.   Время, проведенное в творчестве с конструктором LaQ – это не только время радости, творчества и вдохновения, но и время для развития полезных навыков ребенка, увлекательной подготовки к школе, развития мелкой моторики рук, выработки аккуратности, усидчивости, внимательности.  В наборе 680 деталей.<br>Конструктор LaQ Basic 511 (680 частей) это безграничные возможности создания плоских и объемных моделей с помощью основных видов деталей и запатентованной системы соединений. Гибкие и прочные элементы выполнены из высококачественного нетоксичного пластика ярких цветов, они легко и надежно соединяются друг с другом, образуя устойчивые конструкции, поэтому с готовой игрушкой можно играть в свое удовольствие. В наборе представлены фигуры квадрата и треугольника, пять видов соединительных креплений. Время, проведенное в творчестве с конструктором LaQ – это не только время радости, творчества и вдохновения, но и время для развития полезных навыков ребенка, увлекательной подготовки к школе, развития мелкой моторики рук, выработки аккуратности, усидчивости, внимательности. В наборе 680 деталей.


Подробнее >>>


Конструктор LaQ Basic 511 (680 частей)

Прозрачный TPU чехол с цветным градиентом для Xiaomi Redmi Note 4 (Фиолетовый / Синий)

Прозрачный TPU чехол с цветным градиентом для Xiaomi Redmi Note 4 (Фиолетовый / Синий)<br><br>Тип: Чехол<br>Бренд: Epik<br>Материал: TPU

Тип: Чехол
Бренд: Epik
Материал: TPU

Подробнее >>>










Мини-валик сменный "НЕЙЛОН Профи", 100 мм/12 мм, D 15 мм, D р. 6 мм, полиамид Matrix 80604

Мини-валик сменный НЕЙЛОН Профи, 100 мм/12 мм, D 15 мм, D р. 6 мм, полиамид Matrix 80604Валики малярные<br>Предназначен для работ с водно-дисперсионными красками и красками на основе химических растворителей на небольших средне шероховатых поверхностях. Отличается высокой износостойкостью.<br><br>Родина Бренда : ГерманияВалики малярные
Предназначен для работ с водно-дисперсионными красками и красками на основе химических растворителей на небольших средне шероховатых поверхностях. Отличается высокой износостойкостью.

Родина Бренда : Германия

Подробнее >>>








Журнал "Перезвоны". №21, 1926

Журнал Перезвоны. №21, 19260120710Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>