Журнал "Перезвоны". № 11 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 11 за 1926 г.0120710Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Топ женский Top Secret, цвет: красный. SBW0339CE. Размер 42 (50)

Топ женский Top Secret, цвет: красный. SBW0339CE. Размер 42 (50)SBW0339CEСтильный женский топ на двойных бретельках Top Secret выполнен из легкого двухслойного материала. Топ оформлен небольшой металлической пластиной с названием бренда. Модель свободного кроя подойдет для прогулок и дружеских встреч, будет отлично сочетаться с джинсами и брюками, а также гармонично смотреться с юбками. Мягкая ткань комфортна и приятна на ощупь.Стильный женский топ на двойных бретельках Top Secret выполнен из легкого двухслойного материала. Топ оформлен небольшой металлической пластиной с названием бренда. Модель свободного кроя подойдет для прогулок и дружеских встреч, будет отлично сочетаться с джинсами и брюками, а также гармонично смотреться с юбками. Мягкая ткань комфортна и приятна на ощупь.

Подробнее >>>






Амортизатор ВАЗ-2123 задний (Fenox) в сборе A22 373C3.1

Амортизатор ВАЗ-2123 задний (Fenox) в сборе  A22 373C3.1 Подвеска и колеса<br><br> Подвеска и колеса



Подробнее >>>










Подвесной унитаз Duravit Starck 3 22260900001

Подвесной унитаз Duravit Starck 3 22260900001Унитазы<br>Применение: Универсальный. Тип унитаза: Подвесной унитаз. Антивсплеск: Да. Выпуск: В стену. Материал: Фарфор. Цвет сиденья: Белый. Установка сиденья с микролифтом: Возможна. Установка сиденья с подогревом: Невозможна. Цвет: Белый. Дизайн: Современный. Ширина (см): 36. Длина (см): 62. Высота (см): 34.5. Функция биде: Нет. Форма чаши: Овальная. Особенности: Антигрязевое покрытие<br><br>Применение: Универсальный<br>Тип унитаза: Подвесной унитаз<br>Антивсплеск: Да<br>Выпуск: В стену<br>Материал: Фарфор<br>Цвет сиденья: Белый<br>Установка сиденья с микролифтом: Возможна<br>Установка сиденья с подогревом: Невозможна<br>Цвет: Белый<br>Дизайн: Современный<br>Ширина (см): 36<br>Длина (см): 62<br>Высота (см): 34.5<br>Функция биде: Нет<br>Форма чаши: Овальная<br>Особенности: Антигрязевое покрытиеУнитазы
Применение: Универсальный. Тип унитаза: Подвесной унитаз. Антивсплеск: Да. Выпуск: В стену. Материал: Фарфор. Цвет сиденья: Белый. Установка сиденья с микролифтом: Возможна. Установка сиденья с подогревом: Невозможна. Цвет: Белый. Дизайн: Современный. Ширина (см): 36. Длина (см): 62. Высота (см): 34.5. Функция биде: Нет. Форма чаши: Овальная. Особенности: Антигрязевое покрытие

Применение: Универсальный
Тип унитаза: Подвесной унитаз
Антивсплеск: Да
Выпуск: В стену
Материал: Фарфор
Цвет сиденья: Белый
Установка сиденья с микролифтом: Возможна
Установка сиденья с подогревом: Невозможна
Цвет: Белый
Дизайн: Современный
Ширина (см): 36
Длина (см): 62
Высота (см): 34.5
Функция биде: Нет
Форма чаши: Овальная
Особенности: Антигрязевое покрытие

Подробнее >>>